Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

Балахтинский детский сад №2 «Колокольчик»

Официальный информационный сайт

100let

Статистика

Портфолио Гаврилова С.С.

pdfАртикуляционная гимнастика для дошкольников
pdfРабота логопеда

pdfKто тут фраза

pdfИгрушки

«Система занятий по запуску речи у детей с тяжелыми нарушениями речи»

Направлена на развитие фонематического слуха, вызывание гласных звуков и звуков раннего онтогенеза, формирование слоговой структуры слова, развитие речевой имитации, развитие психических процессов, формирование речевой мотивации, формирование Ритмико-Мелодико-Интонационной-Организации Языка.

Перечень кейсов из набора по запуску речи.

Кейс № 1.Этап 1. Артикуляционные упражнения и развитие воздушной струи. Формируем и развиваем мимические мышцы, формируем речевой выдох, основные артикуляционные умения, комплексы сенсорно-интегративной артикуляционной гимнастики «Развлекашки-вкусняшки»-«Фрукты-овощи», Зима «сказочный мир»

Кейс № 2. Этап 2. Гласные звуки. В основу комплексного занятия легла методика РМИОЯ Т.Н. Новикова-Иванцова. Используем элементы занятий РМИОЯ, символы, принцип подбора материала, планирование. Выработка артикуляционных поз раннего онтогенеза. Развитие речеслухового внимания. Формирование ритма будущих слов.

Кейс № 3. Этап 3. Согласные звуки, слоги, первые слова. Играем с предметами, главный согласный звук (набор предметов).Поем слоги с главным согласным РМИОЯ. Разноцветные буквы лист азбуки на главный согласный. Предметы, которые звучат или ассоциируются с данным звуком, помогает эмоционально вовлекать детей в занятие, провоцировать на говорение, повышает мотивацию к занятиям и говорению. Важно, совершая действия с предметом, озвучивать, помогать ребенку правильно взаимодействовать с предметом, произносить звуки и слоги.

Кейс № 4. Этап 4. Глаголы. Первая фраза. Сюжетная игра с главным глаголом, ряды с двумя глаголами. Таблица фразовая с главным глаголом. Попевки напрвлены на закрепление в речи ребенка звукоподражания, развитие понимание речи, обогащение словаря. «Это киса мяу-мяу, вот корова му-му-му, это мышка пи-пи-пи».

Кейс № 5. Этап 5. Слушаем звуки. Направлено на обогащение слухового опыта. Игры на развитие слухового внимания, формируем способность различать неречевые звуки. Развитие речевого слуха, формируем способность различать голоса людей, понимать фразы говорящего. Игры на развитие слухового восприятия. Определение, откуда звучит звук, что звучит, животные, инструменты, бытовые звуки, звучащие книжки.

Считаю, что в занятиях по запуску речи самое главное, после внутренней нацеленности к деятельности самого специалиста и наличия плохоговорящего ребенка, обеспечение всех этапов занятия пособиями, вызывает живой интерес и отклик в ходе коррекционных и развивающих занятий.
IMG 20230127 081543IMG 20230127 081619IMG 20230127 081756IMG 20230127 081812IMG 20230127 081950IMG 20230127 092219IMG 20230127 092224IMG 20230127 102357

Вступили в программу "Университет детства" - экосистема проектов для профессионального развития специалистов дошкольного образования, созданная для поддержки и развития дошкольного образования, ориентированного на ребенка. Игра 4D.

Внесла свой вклад в игру банка, мастер-класс костюм «Царь-горох». В октябре проиграли две игры, «Царь-горох», «Маленькие домики».

Играли в игру месяца "Царь-горох" со старшей группой "Светлячки". Рассказала детям про игру, обсудили правила. По считалки выбрали водящего, играли очень весело, каждому из детей хотелось быть Царем. Дети с удовольствием фантазировали, придумывали разные движения, спорили, дружно договаривались. Всем очень понравилась игра! Дети не заметили, как пролетело время для прогулки!

Проиграли в игру месяца "Маленькие домики" с детьми подготовительной группы. « Медведя» и «зайчика» выбрали с помощью считалочки. Проговорили правила и начали играть. Слова дети проговаривали вместе со взрослым по ходу игры. Играли несколько раз, потому что игра очень понравилась. Несколько раз меняли ведущих, а слова игры дети быстро запомнили и чётко выполняли все действия по тексту. Дети были очень захвачены игрой и проявляли всю свою сноровку.
IMG 20191014 113707IMG 20191014 115243IMG 20191014 121615IMG 20191014 122035IMG 20191014 122224IMG 20191014 122537

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrv copyminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbanbibl2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b22-205x65-5-0 e21f40edc5693gos teldov portalpdndeti